
Америка — страна контрастов, и если при упоминании Нового Света мы вспоминаем не только ковбоев, но и аристократичные гольф-клубы, фамильные особняки и изящную плетеную мебель, то в этом заслуга таких людей, как Ральф Лорен. И таких брендов, как Ralph Lauren Home.
Карьера сына еврейских эмигрантов из Белоруссии Ральфа Лифшица, который в 12 лет поменял фамилию на Лорен, началась с галстука — именно Лорен в 1967 году первым предложил американским мужчинам широкий вариант вместо модных тогда «селёдок». Впоследствии, постепенно расширяя сферу деятельности, выпуская все новые и новые товары, Ральф Лорен продолжал ориентироваться на элегантность и особый американский аристократизм.
Почти полвека рисующий образ идеального американца Ральф Лорен всё же никогда не был в Штатах генетически «своим», а потому сохранил совершенно другой взгляд на культуру людей, живущих рядом. Лорен умеет видеть то, чего не замечают за собой его соотечественники, и с лёгкостью вычленяет обрывки конкретики из летучей субстанции под названием «американская мечта». К 1983 году этих фрагментов накопилось достаточно, чтобы, собрав их воедино, выпустить первую интерьерную коллекцию Ralph Lauren.
С самого начала работы home-подразделения Ральф Лорен обозначил три стилистических направления: респектабельная современность, кантри и исторические реминисценции. Все они выглядят как декорации дорогих высокобюджетных фильмов про красивую жизнь, где Лорен выступает режиссёром, руководящим командой стилистов, декораторов, искусствоведов, краснодеревщиков и художников по тканям. Эти кадры из неснятых киноисторий представляют собой целостное пространство, в котором оформлен каждый фрагмент от пола до потолка. И все компоненты интерьера — вплоть до обоев, фурнитуры и красок — имеют маркировку Ralph Lauren.
Кажется, что внутри дизайнерской композиции уже давно живут хозяева, обладающие вкусом и успевшие обзавестись всевозможными шкатулками, сервизами, лампами, пледами, коврами, письменными принадлежностями, рамками для фото и прочими вещицами, которые и наполняют дом шармом.
Ральф Лорен уверен, что если появляется ощущение обжитого пространства, то цель достигнута — в интерьере есть душа.
Гладкая кожа, шелковые орнаменты, изящная вышивка и монохромный контекст — характеристики, свойственные эпохе элегантных 1940-х годов, возводят богемную канву для интерьера в коллекции Mayfair. Кажется, что это обитель кинодивы: вот-вот откроется дверь — и появится Марлен Дитрих, небрежно скинет меховое манто и элегантно заложит в мундштук очередную сигарету.
Что будет, если стиль классического Голливуда схлестнуть с образом эксцентричного британского денди? На этот смелый эксперимент Ральф Лорен пошел осознанно: идея посетила мэтра, когда тот прогуливался по легендарной лондонской улице Savile Row, где расположены лучшие мировые ателье по пошиву мужских костюмов. Лорен решил совместить образ мебели середины 1940-х и костюмные ткани безупречных черного и серо-дымчатых цветов — так родилась концепция коллекции Brook Street.
Коллекция Heiress воссоздает атмосферу салонной жизни аристократической Европы. Фактурные материалы «с историей» и великолепные ткани ручной работы хранят благородный дух прошлых времен.