Интервью с директором по продвижению Kartell Жилберто Негрини
Фото: Kartell, Михаил Чекалов

Представитель Kartell рассказал Homeguide о новинках для взрослых и детей, а еще о том, как компания, ассоциирующаяся с пластиком, следует тренду экологичности и, в частности, использования натуральных материалов.

Не так давно Жилберто Негрини приезжал в шоу-рум Wonderful, официально представляющий «Картель» в Краснодаре. Мы воспользовались случаем и задали директору по продвижению Kartell несколько вопросов.

img_5000

О Kartell в двух словах? Дизайн и инновация. Компании уже 70 лет, и на протяжении все своей истории она придерживалась двух этих постулатов.

Последние 5-6 лет мы активно продвигаем концепцию Lifestyle — чтобы в наших шоу-румах клиент мог найти в стилистике Kartell не только предметы мебели и аксессуары. Мы хотим, чтобы человек, которому нравится наша эстетика и философия, мог соприкасаться с Kartell чаще. Поэтому совместно с Laufen выпустили линейку для ванной комнаты, разработали коллекцию совместно с фешн-дизайнерами — сумочки и обувь, создали серию посуду и аксессуаров для стола, а недавно запустили направление домашней парфюмерии.

l2_p359291_2200_1515-8

Столовые группы — столы и стулья, плюс диваны — самая обширная и по-прежнему наиболее продаваемая товарная группа Kartell.

Хит Kartell, стул Louis Ghost по дизайну Филиппа Старка, в следующем году отметит 15-летие. С момента своего появление «Призрак Людовика» разошелся тиражом более 1,5 млн экземпляров.
Хит Kartell, стул Louis Ghost по дизайну Филиппа Старка, в прошлом году отметил 15-летие. С момента своего появление «Призрак Людовика» разошелся тиражом более 1,5 млн экземпляров.

Каждый год Kartell презентует 15-30 новых продуктов. На апрельском Миланском салоне мы показали несколько столов по дизайну Антонио Читтерио, с использованием более дорогих, чем пластик, материалов; диваны, спроектированные Пьеро Лиссони; серию настольных ламп, придуманных арт-директором Kartell Ферруччо Лавиани; коллекцию настольных аксессуаров Патрисии Уркиолы.

l2_p359224_2200_1515-3
Диван Largo по дизайну Пьеро Лиссони
Лампа Ферруччо Лавиани
Лампа Ферруччо Лавиани

Наибольший интерес, кажется, вызвала другая наша новинка — линейка Kartell Kids, над которой работали Филипп Старк, Оки Сато, Пьеро Лиссони и Ферруччо Лавиани. Стремимся запустить в производство 5 детских моделей до конца года. Остальные, думаю, появятся к следующему Salone Del Mobile.

Перед тем, как модель-концепт превратится в серийный продукт, проходит 12-18 месяцев. Многочисленные тесты, отладка производственной линии — всё это требует немало времени. И вложений. Помните, в начале я говорил, что приоритеты Kartell — дизайн и инновации? Это означает, что мы хотим создавать что-то принципиально новое, выделяющееся — как когда-то первыми в мире выпустили прозрачный пластиковый стул. Недавно мы представили диван Uncle Jack по дизайну Филиппа Старка. Он не просто полностью прозрачный — предмет вылит в форме, нет ни одного стыка или шва. Круто, но затратно: только в разработку мы вложили миллион евро.

Диван Uncle Jack
Диван Uncle Jack по дизайну Филиппа Старка

Мы пристально следим за наиболее сильными тенденциями, но Kartell всегда ведет свою линию, формирует моду, а не следует ей. В этом году, к слову, запустили несколько продуктов дизайна Антони Читтерио, созданных из запатентованного нами биологически разлагающегося, то есть стопроцентно экологичного материала. На ощупь тот же пластик, только не прозрачный.

Столы Multiplo Kartell
Столы Multiplo по дизайну Антонио Читерио

Хиты Kartell в расцветках автомобильных болидов, c принтами в виде гусиных лапок и шотландской клетки тартан. На Salone Del Mobile — 2016 компания показала лимитированную серию предметов, созданную в коллаборации с наследником империи Fiat Лапо Элканном, недавно открывшим автомобильное тюнинг-ателье Garage Italia Customs.

картель и
Лапо Элканн (справа) вместе с президентом Kartell Клаудио Лути.
Краснодар, ул. Красных Партизан, 134, 3 этаж
тел.: +7 (918) 099-09-93
Рекомендовать друзьям