
На мебельном салоне в Милане легендарный бренд одежды и аксессуаров Etro заявил о выпуске первой мебельной коллекции в сотрудничестве с Jumbo Group. В эксклюзивном интервью homeguide.ru представитель Etro в России рассказал, что вдохновляло её создателей и какое будущее ждёт линию Etro Home Interiors.
Etro Home Interiors: как появилась и чем вдохновлена первая линейка мебели бренда
Это первая наша коллекция мебели для гостиной, столовой и спальни. Над диванами мы начали работать ещё три года назад, но понадобилось время, чтобы найти подходящего партнёра, чьи стандарты качества соответствуют нашим, а реальный опыт на мебельном рынке облегчит дистрибуцию. Таким партнёром стала компания Jumbo Group. Всё просто: мебельная линия Etro Interiors воплощает идею такого образа и стиля жизни, который близок каждому отдельному нашему клиенту.
Мы „одеваем“ дом в безошибочно узнаваемом стиле Etro, это всегда синоним изысканности, изобретательности и чувства цвета.
Якопо Этро, креативный директор бренда
В основе новой коллекции Etro Home Interiors — «кочевое настроение и дух странствий». Дизайн предметов вдохновлён путешествиями, в особенности путешествиями в Индию и в Западные регионы Азии, где сила языка символов находит своё выражение в мастерском использовании тканей и узоров, в том числе ключевого для эстетики бренда рисунка «пейсли».
Семья Этро всегда любила путешествия и искусство. Все наши коллекции отталкиваются именно от этих двух ключевых точек, которые давно уже стали важной частью ДНК компании.
Etro одевает интерьер в легендарные ткани модного дома и украшает тщательно отобранными изысканными материалами, на основе которых и создана эта исключительная коллекция мебели. Непреодолимый зов далёких миров, удивительный призыв, сочетающий наследие и инновации, идеальным образом выражает нашу концепцию «новых традиций», в рамках которой гармонично сосуществуют классика, творческое вдохновение и любовь к экспериментам.
Коллекция мебели и декора Etro Home Interiors отражает саму суть бренда, его ДНК, как и все коллекции модного дома: мужская одежда, женская одежда, духи. Каждый предмет в равной степени выражает эстетические принципы Etro. Линейка мебели неотделима от коллекций одежды: они передают одни и те же идеи.
В следующем году мы продолжим развивать дизайн и стиль мебели в направлении, представленном на миланском Salone del Mobile 2018. Коллекции будут завершены и дополнены сериями предметов, в большинстве случаев, демонстрирующих дальнейшее развитие представленных в прошлом сюжетов и идей.
Целевая аудитория Etro Home Interiors — образованные и утончённые люди, страстно увлечённые путешествиями, далёкими мирами и культурами. Это мужчины и женщины, которые окружают себя прекрасными и вызывающими размышления и воспоминания предметами, связанными с разными странами и отражающими самые разные вариации на тему стиля и образа жизни.
Каждый пункт назначения — это полное погружение в культуру, феномен которой я изучаю через предметы.
Джиммо Этро, основатель бренда
Особенные предметы Etro Home Interiors
Первая наша «икона» — дополненное чемоданом складное кресло Babel. По форме оно напоминает походный переносной стул и роскошный трон одновременно. Так находящаяся в центре коллекции тема путешествий искрит иронией: история странствий дополняется символическим присутствием в интерьере чемодана, дорогого сердцу бренда компаньона в дальней дороге.

Маленький столик Samarcanda — элегантный и выразительный предмет. Тёплый тон и пятнистый узор мрамора сорта Эрамоза, из которого сделана столешница, напоминает о красоте далёких пустынь. Динамика рисунка контрастирует со стабильностью основания, сплетённого из металлического бамбука.
Природные формы повторяет отражающая свет изысканная отделка. Кофейный столик можно использовать самостоятельно или комбинировать с другими предметами линейки Etro для создания уникальных композиций.
Якопо Этро в интервью Elle DÉCOR Italy ключевым для себя предметом называет «очень удобный диван, полный подушек, тёплый, как кровать». Такой, как софа Woodstock в оттоманском стиле из новой коллекции.

Но новые идеи креативный директор бренда явно черпает не на диване: он уже планирует новые путешествия в поисках вдохновения. Куда? Среди вариантов регионы Индии на границе с Пакистаном и Япония.